14 янв. 2014 г.

Layout about Dexter

Всем привет!
Я сегодня со страничкой про мною любимого котика Декстера:) Сейчас он живет у моей мамы, в момент, когда я серьезно заболела, она взяла его к себе на побывку....., а потом решила, что ему у нее более комфортно:) Было это 3 года назад, а 10 января Дексу исполнилось 4 года, эта страничка поздравление с Днем рождения моему любимому малышу:) Мама и Дексик живут душа в душу и я очень рада за них, хотя поначалу очень скучала по нему, но видя, как ему хорошо, поняла, что пусть все остается, как есть:)
Страничка сложилась по новому скетчу Anna'Scrap, по заданию можно делать все, что захочется - открытки, странички, блокноты, заходите посмотреть на разнообразные и очень красивые работы обновленной ДК и обязательно участвуйте!
Пыталась попасть в классную палитру замечательного блога Paperдвижник, очень нравятся их задания и сама атмосфера, работы девочек просто потрясающие:)




Использовала бумагу, брадс, чипы - все ММЕ, цветы Prima, польский чипборд, кальку, нитки, машинная строчка.
Спасибо, что забегаете, читаете и оставляете свое мнение, хорошего дня!

10 comments:

  1. Классная страничка! Интересная!черно-белое фото отлично вписалось! И вообще палитра обыграна хорошо!Очаровательный котейко живет у мамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Понравилось делать странички, я в восторге:)

      Удалить
  2. Юлия, я тоже в восторге, страничка классная такая многослойная и по цветам моя! А ты любишь вырубку в работах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Вырубку люблю, правда вырубать пока нечем:) а вот готовые украшения использую или сама вырезаю и думаю, что лучше купить Биг Шот или плоттер, как-то больше к плоттеру склоняюсь, возможностей больше, да и люблю я с техникой возиться:)

      Удалить
    2. Юля, вот спасибо, на все вопросы мои ответила, даже которые я не задала. Просто я тоже мучаюсь, что купить и пока склоняюсь к плоттеру. А ты мне все и рассказала!

      Удалить
    3. Ура! Мы за плоттер!:))

      Удалить
  3. Ааааа!! Потрясающая страничка! Обожаю такие яркие цвета, вот ну.... всё понравилось!!! А котик это не в честь Декстера из амер.сериала?) Я недавно смотрела, оч мне понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно в его честь!:) Многие не одобряли, но я была непреклонна:) Спасибо!

      Удалить