21 февр. 2014 г.

Cozy winter

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Этим постом я хочу попрощаться с зимой и выразить свою любовь к ней:) Сделала страничку об уютной зиме, я действительно считаю это время года самым уютным и умиротворяющим. Праздники, рождественская музыка, морозный воздух, снег и прогулки, а после, чашечка горячего какао в теплом доме:)


Бумага Lemon Owl  из коллекций Attic Door, Cozy winter, эпоксидные наклейки Lemon Owl, фото из интернета.
Воспользовалась скетчем блога Скрапим на радость до 5 марта

12 comments:

  1. Хорошая! Ты редко делаешь странички со своими фото... но почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я тебе письмо написала.

      Удалить
  2. Стильная и в то же время уютная!) Я вот недавно купила два набора Lemon Owl, уже руки потираю,хочу что-нибудь сделать с ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!:) Обязательно начинай творить из этой бумаги, она очень приятная и вдохновляющая, а главное все коллекции могут дополнять друг друга:)

      Удалить
  3. Юля невероятно красивая страничка ! Мне тоже эта бумага очень нравится . Спасибо от блога " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое, мне очень приятно!:)

      Удалить
  4. Юленька, очень нравится мне эта твоя страничка! Такая она теплая, уютная и навевает на меня самые приятные мысли :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая и необычная страничка!! Очень, очень нравиться))

    ОтветитьУдалить