27 февр. 2014 г.

Сolorful steampunk

Добрый день, мои дорогие читатели!
Спешу показать вам страничку, эдакий яркий стимпанк из Графики. Очень нравятся почти все их коллекции, но вот это мой первый опыт. Бумага, конечно, классная во всех смыслах, плотная, качественная и дизайны, на мой взгляд интересные и разнообразные.
Страничку делала по замечательному скетчу блога ScrapFriends. После того, как сфотографировала, поняла, что кое-что можно было бы подправить, но в целом, мне нравится:)
Картинка моя, созданная в 3D редакторе, думаю, что вы уже знаете, как я люблю там сотворить что-либо:) В этот раз у меня получилась Mechanical Doll.




Использовала бумагу и украшения Graphic 45 "Steampunk Spells", цветы Prima, применила машинную и ручную строчку.

12 comments:

  1. Юля, это ярко, необычно, и очень красиво) ничего лишнего, и такой эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша:) Цвета только на фото в синий ушли и фотошоп что-то не очень мне помог.

      Удалить
  2. Юлия, твои странички производят на меня гипнотический эффект, как ты это делаешь? Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе огромное, твои комментарии поднимают мне настроение и вселяют уверенность в себе!:)

      Удалить
  3. Очень здорово! Поделись секретом, если возможно, как у тебя цвета получаются такими насыщенными? Ощущение что страничка прям живая)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо! Секрета нет, просто я все фотографии в фотошопе корректирую, схема одна и та же почти всегда - яркость/контрастность, уровни, кривые и цветовой баланс, вот это использую всегда, двигая ползунки до результата, который меня удовлетворит. Очень редко использую фильтры, вот вроде как и все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А базовые условия для фотографирования - у тебя лайтбокс или просто хорошо освещенная поверхность?

      Удалить
    2. Наташ, я на подоконнике фотографирую, но и там освещение не очень хорошее и неравномерное, все остальное в программе.

      Удалить
  5. Fantastic layout. Love the costume in the photo. Great composition and version of the sketch. Thank you for joining us at ScrapFriends!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, как здорово получилось! :) И твоя картинка так отлично вписалась в общий стиль работы! Все так стильно, красиво и гармонично!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Захотелось яркости и буйства цвета, сейчас вот это любимое сочетание цветов и этот набор бумаги очень нравится:)

      Удалить