15 февр. 2014 г.

Beachside LO for ScrapFriends

Всем привет!
Сегодня покажу страничку, которую сделала по палитре ScrapFriends, очень была рада поработать приглашенным дизайнером в одном из моих любимых блогов. Страничка цифровая, так как в ТОП я попала именно с цифровой работой.
Люблю фотографии того уже далекого лета, все было просто прекрасно:)



Credits: Beachside - Aimee Harrison design studios, "The Coastal" Collection - Nitwit, OffShore - ScrapMatters.
Спасибо за ваше внимание и хорошего дня!

10 comments:

  1. Юля, классная страничка, очень стильная! для меня цифровой скрап- темный лес, даже не пробовала еще)) так что твоей работой восхищаюсь, ты молодчина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое, рада, что нравится:), а цифровой скрап попробуй, затягивает:)

      Удалить
  2. Ох, какая классная! Она шикарна! Лета хочется и моря... а фото где сделано? Где такая красивая береговая линия?
    P.S. загар красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такие отзывы, спасибо, Наташ! Это Турция, Кемер, город очень даже симпатичный:) За загар отдельное спасибо:)) и лето уже скоро!

      Удалить
  3. Юленька, страничка обалденная! Очень круто смотрится! И фото классное! :) Здорово тебе удается цифровой скрап! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне она тоже нравится, палитра классная, сначала думала что-то кофейно-шоколадное сделать, а потом вспомнила про эти фотографии:)

      Удалить
  4. Юль,очень клевая!!! для меня цифра - темный лес..) спасибо отдельное от ScrapFriends!) чудесное попадание в палитру!!
    и заходи ко мне в гости, там тебя ждет большой сюрприз!.....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, спасибо! От сюрприза просто обалдела:)) Радуюсь!:)

      Удалить
  5. Да... супер! Юль, мне приходится присматриваться, чтобы отличить цифру)) Что сказать... мастерство, высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, я засмущалась, правда:) но мне приятно!:)

      Удалить