12 мар. 2014 г.

Мартовские коты

Приветствую всех моих дорогих читателей и гостей!
Первый долгожданный месяц весны. Март. Мартовские коты:) В Anna'Scrap новое тематическое задание, главные герои, которого, коты и кошки:) У нашей ДК получились бесподобные работы, так как кошачьи вдохновляют почти всех:) Заходите и присоединяйтесь!
У меня сотворились две открыточки по скетчу от Арт Уголка. Сначала предполагалось, что это кот и кошка, но судя по эмоциям, все-таки две кошки и похоже, они явно не любят друг друга, особенно весной:))
Иллюстрации китайского художника Сюй Синьци, они все чудесные:)
Вот такие они у меня получились:) Порисовала черной гелевой ручкой, уже глядя  на снимки, поняла, что все-таки нужно было быть поаккуратнее, хотела придать небрежность, но немного переборщила, совет себе на будущее:) 


Спасибо, что заходите, теплых деньков и хорошего настроения!

16 comments:

  1. Ох, Юлия! Не зря я ждала твой очередной пост! Обалденные работы!!! Ты в очередной раз радуешь и вдохновляешь меня своими работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша!:)) Спасибо! Очень приятно и я очень рада, что тебе понравилось:)

      Удалить
  2. А я обожаю такие работы - с налётом небрежности. Гелевая ручка в твоих руках - супер инструмент)) И коты замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо:) Да я тоже люблю такие работы, просто мне показалось, что вот рамка могла быть немного поровнее:) Я занудствую сама с собой:))

      Удалить
  3. Отличные работы! Вот небрежный дудлинг мне понравился больше всего!! Об этом сразу и хотелось писать) а потом читаю и оказывается ты им недовольна... не-не-не, он хорош! Знаешь, когда делаешь работу без обязательств перед кем-то и в полной свободе, то можно и нужно творить что душе будет угодно, выпустить какие-то мысли и чувства и просто творить... нужно испытать удовольствие от процесса) а этот дудлинг такой вот будет твой, твоим почерком, частью твоей индивидуальности...
    Да, еще палитра хороша!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты так здорово написала:) Именно полной свободы хочется, но…. я сама себя торможу, иногда хочется одного, но в итоге получается совершенно другое, видимо все-равно думаю о том, как будет восприниматься моя работа окружающими, иногда даже показывать нет никакого желания, но это в основном к реальному окружению относится. Спасибо за поддержку, пожалуй буду смелее и удовольствия будет больше:)

      Удалить
  4. Юленька, работы просто великолепны!!! С таким удивлением читаю комментарии о том, что тебя посещает сомнение, долой его, все выгляди очень потрясающе, так здорово все сочетается, а твои дополнения ручкой подчеркнули твой стиль и индивидуальность работ! :) Будь смелее, не думай о том кто и как воспринимает, твори в удовольствие!!! А я с удовольствием буду любоваться! :) И уверена, что не одна я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поддержку, буду стараться постепенно преодолевать себя и делать работы без оглядки на окружающих:))

      Удалить
  5. Очень милые работы ! Стиль потрясающий у всех работ без исключения :) ... так , прошлась по блогу .... все все нравится !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень-очень приятно:)

      Удалить
  6. Очень красиво и креативно-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить