27 мар. 2014 г.

I'm sad today….

Здравствуйте, мои дорогие читатели и заглянувшие в гости!
Как ваши дела, как настроение? Надеюсь, все хорошо и весна привносит в вашу жизнь положительные нотки:) А я сегодня с цифровой страничкой (digital layout). Она про весну, яркие краски вокруг и грусть в душе. Иногда так случается. Порой для этого есть причины, иногда бывает так, что и причин-то явных нет, просто меланхолия. Моя страничка получилась именно такой. Использовала прекрасную палитру от блога Kreative koncepts (colour challenge #23). Герои странички - 3D персонажи, созданные для программы анимации Poser, очень люблю эту программу за ее безграничные возможности.



Credits: "One Day" by Natali design and free kit

Спасибо за ваше внимание и хорошего дня!

8 comments:

  1. Такая яркая страничка и печаль... главное ты не грусти! Сделай что-нибудь хорошее, доброе, не обязательно сильно нужное и полезное.. просто иногда от каких-то мелочей грусть может отступить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Не буду грустить, просто вот бывает такое состояние, когда вспоминаешь, как мир несовершенен. А так, все в порядке и я уже настроила себя на весну, позитив и хорошее настроение:)

      Удалить
  2. Great use of the colours. Love how you have added the figure to the layout and all your lovely texture and layers. Super! Thank you for joining us at Kreative Koncepts!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, обалденная страничка! Как же здорово тебе удается цифровой скрап!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка, я очень рада, что тебе нравится:)

      Удалить