20 мая 2014 г.

Welcome to Paris

Добрый день, дорогие мои друзья и гости блога!
Моя сегодняшняя страничка приглашает в Париж. 1954 год. Именно тогда был сделан этот снимок, автор Regina Relang, у нее потрясающе красивые черно-белые фотографии, мне хочется заскрапить их все:)) Я выбрала бумагу от Prima, коллекция Welcome to Paris, совсем не новая, но она мне очень нравится, надеюсь это не последняя моя работа из этой коллекции.
Страничку делала по новому  скетчу от Anna'Scrap, который сама же и сочинила:) Заглядывайте к нам в гости, вдохновляйтесь работами дизайн команды и присоединяйтесь:)



Бумага, цветы, бабочка - Prima, чипборд Wycinanka -  рамка и мелкие бабочки, покрыты глиттером.

14 comments:

  1. Юля, страничка получилась волшебная))) Чипборд очень здорово смотрится, это ты чем его покрылвала?
    И скетчик, конечно, здоровский)) очень удобный и многодетальный, постараюсь по нему что-нибудь сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо:) Чипборд сначала дистрес чернилками покрыла, затем жидким глиттером.
      Вот забыла, конечно, зайти к тебе в блог и написать комментарий. Утром видела твои открыточки и страничку, думаю, сейчас доделаю кое-что и вернусь, ну и...
      Все очень понравилось, от страничек твоих, вообще в восторге:) Поэтому, присоединяйся, уверена, что страничка классная получится:)

      Удалить
  2. Стиль, изящество, истинный парижский шик... Юль, всё воплотила в этой страничке! Именно такой Париж и есть... по моему мнению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Да….Париж - мечта:) но после Нью Йорка:))

      Удалить
    2. У меня Йорк) В Париже была несколько лет назад) Хорошо, что про скрап не знала, там говорят столько магазинов, причём с их продукцией)))) Сама понимаешь, разорение)))

      Удалить
    3. Да уж, денег нужно вагон и тележку…и еще вагон:))

      Удалить
  3. Юль, очень классная страничка! Мне так понравилось цветовое решение!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Цветовое решение продиктовано самой коллекцией, но я не стала сопротивляться!:)

      Удалить
  4. Очень стильная и характерная страничка! Здорово) Спасибо, что с КС!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, такая необычная палитра! Очень интересно и красиво получилось! Спасибо, что творите с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно:)

      Удалить
  6. мммм красота, сочно ! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить