1 июн. 2014 г.

New Sketch Challenge in Scrap Africa and Natural Beauty

Здравствуйте,  дорогие друзья!
Надеюсь, у вас все хорошо и погода радует:) У нас немного пасмурно, совсем не жарко, но для меня это комфортная погода, жару не люблю и совсем не хочу её прихода, хочется умеренно теплого лета:)
В блоге Scrap Africa новый вдохновляющий скетч, принимаются странички и открытки, выбор за вами, но обязательно загляните к нам в гости, девочки сделали замечательные работы.
Моя страничка про меня, на фото мне 20 лет, я совершенно счастлива, красива и свободна, вся жизнь впереди:)
Вдохновилась заданием Natural Beauty от 7Dots, уже давно хочу принять участие в одном из заданий этого блога и вот решилась:)









В работе использовала коллекцию 7Dots Illumination, цветы и украшение Prima, вырезанные элементы - розы (принты, распечатанные на фотобумаге), калька, машинная строчка.

Всегда рада гостям и комментариям, приятного дня и хорошего настроения!

19 comments:

  1. Beautiful page Jullis! Love all the details!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much Athanasia! I'm so glad that you love it:)

      Удалить
  2. Юля, я в эту страничку влюбилась))) браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что понравилась, мне приятно очень:)

      Удалить
  3. Юля! Страничка шикарная! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning page Jullis...love the 7 dots papers and the sewing and layering! Certainly a gorgeou page! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. fabulous LO with Illumination collection! thanks for joining us at 7 Dots Studio

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какая красота!!! Бумага бесподобно красиво подобрана, а детальки - просто потрясающие)))
    Спасибо за творчество с 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное, мне очень приятно, что страничка понравилась:)

      Удалить
  8. Fabulous layers! Love the freshnes of the page! Thank you for joining the challenge at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  9. I love the way you played with patterns and colors! Thank you for joining our challenge at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Вот это насыщенность! Респект.
    Спасибо что показали. ОСК

    ОтветитьУдалить