14 авг. 2014 г.

Скоро осень…

Приветствую, друзья!
Осенью запахло:) Пока ещё только слегка, только предвкушение, но в воздухе уже что-то поменялось и совсем скоро мы попрощаемся с летом. Поэтому у нас в Anna'Scrap  сочинилось новое задание - две палитры, одна, ещё летняя, вторая, уже почти осенняя, забегайте и присоединяйтесь.
А у меня получилась открытка по осенней палитре, немного ярковато, но мне нравится:)




Glitz Design "Carpe Diem", "Color me happy", Samantha Walker "Harvest Moon", эмалевые точки MME.

Спасибо за внимание и удачного дня!

10 comments:

  1. Американский Питер) Он там тоже есть) А если серьёзно - круто, очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра классная! прям заряжает на творчество)) уже перебираю материальчики, а вдруг что-то сложится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, палитра очень даже симпатичная, сожалею вот, что увело меня в яркость, а ты присоединяйся, будет приятно увидеть твою работу:)

      Удалить
  3. Beautiful little card....love the earthy colour palette!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне ужасно нравится! Никогда не умела сочетать такие вот "разные" цвета. Потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое:) А я вот не умею делать открытки в CAS стиле, а очень хочется, но ничего не получается.

      Удалить
    2. Хм.. а мне кажется у тебя КАС должен получиться. Да что значит должен, уже получается :)

      Удалить
    3. Здесь и правда есть что-то от клина, но не удержалась и конечно, переполнила элементами:)

      Удалить