15 авг. 2014 г.

Travel Adventures - Challenge no.33 at Scrap Africa

Всем привет!
Я сегодня со страничкой об отдыхе в Турции, на фотографии - сижу вся такая расслабленная и немного уставшая после интенсивного плавания в море, люблю я подолгу быть в воде:) Забегайте к нам в Scrap Africa на новое задание, посмотрите на всю красоту, которую натворили дизайнеры и расскажите о своём путешествии или месте, в котором хотели бы побывать.
Спасибо за скетч Совушке Славии, очень понравился:) Зеркально отобразила
Бумага для акварели, акварель, бумага Lemon Owl, American Crafts, Basic Grey, деревянные украшения Prima, American Crafts, Elle's Studio, эмалевые точки MME, калька, брызги акриловой краской.






Спасибо, что заходите в гости, хороших выходных!

10 comments:

  1. Как всегда, Юля - чудесно! вроде и ты здесь задумчивая и цвета вокруг такие яркие, летние, сочные! хорошо все сошлось вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Ага, задумалась, как бы подольше продлить этот релакс:)

      Удалить
  2. Как я люблю такеи странички! Легкие, воздушные, листики просто чудо! Мне нравится все)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Love this page Jullis....so calming and relaxed....so perfect for a vacation theme! Love that photo of you and you scrapped it perfectly! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная страничка! Столько воздуха вокруг, а вокруг фото тропическая зелень. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Свет, мне очень приятно:) А моя мечта, делать побольше таких страничек, воздушных и лёгких:)

      Удалить