2 янв. 2015 г.

Joy! Layout for Scrap Africa. New Sketch Challenge no. 42

Девочки, привет!
Новый год наступил:) Я этому рада:) Если честно, 2014 был не слишком удачным и радостным, я с ним попрощалась и надеюсь, что 2015 будет хорошим и добрым, очень надеюсь.
Напланировала много чего:) Хочется делать больше страничек, вышивать и даже Project life попробовать - хотя бы в цифровом формате.
Сегодня покажу страничку со своей иллюстрацией по новому скетчу в Scrap Africa, обязательно присоединяйтесь, скетч очень интересный.
В блоге Scrap Memory задание Guess Who? Paige Evans. Мне очень нравится её творчество, странички с вырубками на плоттере - моё самое любимое:) Она предложила сделать работу с повторяющимися бумажными элементами - не менее 10, у меня ромбы. А ещё я неравнодушна дышу к блогу Paperдвижник  и хочу поучаствовать в задании My Xmass&NewYear time:)
Бумага Elle's Studio, вырубка, дотсы MME.






Всем праздничного настроения, хороших каникул и всего самого наилучшего!

10 comments:

  1. Юльк, с Новым тебя!! Пусть удача и счастье идут в ногу с тобой, всегда вместе)) Страничка потрясающая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлик:) Хочу удачи и счастья!:))

      Удалить
  2. Ромбы классные! Отличная страничка, они все вообще отличные у тебя. Кажется, чем больше формат, тем ты более раскрываешься с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Люблю формат поменьше, накупила альбомов 20х20, вот теперь приходится соответствовать:) Но 30х30, на мой взгляд, выигрышней смотрятся:)

      Удалить
  3. замечательная страничка, яркая, праздничная.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая работа! Такая гармоничная. 100% попадание в задание. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  5. Эффектная, нарядная работа! Спасибо, что творите вместе с нами! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить