15 янв. 2015 г.

Love - One Little Word for 2015 new challenge at Scrap Africa

Всем привет!
Новый год вступил в свои права, я думаю очень многие, если не каждый, планируют свою жизнь, определяют приоритеты, то главное, что нужно, можно и хочешь воплотить. Можно просто начать мечтать, по себе знаю, что это небесполезное занятие, они (мечты) сбываются, иногда совершенно неожиданно или немного в другой интерпретации, но обязательно сбываются:))
В начале этого года, я уже намечтала для себя очень многое:) и определила для себя главное слово - One Little Word - и это ЛЮБОВЬ, а задуматься, что самое для меня главное, помогло одноименное задание в Scrap Africa. Одно маленькое слово, пусть будет путеводителем на весь год:) У меня сложилась открытка, напоминающая Валентинку, но если честно, я даже не подумала об этом, просто, когда уже сделала, бросилась в глаза её легкомысленность:), но пусть моя любовь ко всему на свете будет яркой и лёгкой и светлой:))
Присоединяйтесь к нам, заходите посмотреть, какие слова стали важными для девочек из DT, очень интересные работы получились.



Использовала: printable January kit Studio Calico, Cut file от Ashlеy Horton, деревянный фотоаппарат от American Crafts.
Спасибо за внимание, мечтайте и любите:)

8 comments:

  1. Мне кажется, что она вовсе не легкомысленная, а влюбленно-романтичная! Очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо:) Такая она и есть - влюблённо-романтичная:))

      Удалить
  2. Юля, какая они милая... и позитивная... ))) Супер )))

    ОтветитьУдалить
  3. Сочная открыточка!
    Спасибо, что творите с блогом Скрап-Мастер!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая и безумно симпатичная работа! Спасибо за участие от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить