19 февр. 2015 г.

Feel the Music - Challenge no.45 - Die-Cuts Delight at Scrap Africa

Приветствую, друзья!
В Scrap Africa новое задание, нужно сделать любую работу, в которой обязательно использовать высечки, вырубки, чипбрд, вырезки, очень удобно:) Все мы, так или иначе используем всё вышеперечисленное, так что, присоединяйтесь и обязательно загляните полюбоваться на работы ДК.
У меня сложилась простая открыточка. Музыка, любовь, они дополняют друг-друга:)


Бумага American Crafts, фишка Wood Craft
Спасибо за ваше внимание:)

9 comments:

  1. О! Класс! Юля, вот не просто открыточка! Очень стильная! Я прям практически вижу ее продолжением к предыдущей кофейной! И даже представила как это будет смотреться вместе) и даже если по отдельности, то прям даже вижу эту открытку у увлеченного клубной музыкой человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наташа:) Мне она тоже нравится, скрывать не буду:) Удивляюсь сама себе, что вообще не делаю работ на музыкальную тему, а музыка в моей жизни всегда рядом, можно сказать с пелёнок, спасибо маме и папе:) Блюз, джаз, рок - это моя любовь на все времена:) И в клубы я раньше ходила очень часто, туда, где небольшая аудитория, уютно, душевно и все объединены одной страстью:)

      Удалить
    2. А родители музыканты или просто увлечены музыкой?

      Удалить
    3. Папа раньше играл, он барабанщик, была у нас в Питере такая группа "Лира", они и сейчас иногда собираются, дают концерты для маленьких аудиторий:) А так, конечно, увлечение больше:)

      Удалить
    4. Ого! Здорово как! Теперь я понимаю, почему музыка сопровождала тебя с самых пеленок ;)

      Удалить
  2. Вау! Класс!! Палитра такая макаруновая :)
    Очень красивая и стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, палитра классная:)

      Удалить
  3. Love this retro card....so fresh and beautiful! Love your take Jullis! ;-)

    ОтветитьУдалить