1 февр. 2015 г.

You and me LO - Sketch Challenge no.44 at Scrap Africa

Добрый день, друзья!
Я сегодня со страничкой по новому скетчу в Scrap Africa, он очень вдохновляющий, уже почти весенний, с сердечком, цветами и, конечно, он очень подходит для работ ко Дню всех влюблённых:) Я надеюсь вы присоединитесь и поучаствуете в задании, у нас новые спонсоры - и замечательные призы:)
Страничка сложилась быстро, но задумка была немного другой, хотела вписать в сердце две фотографии, как на скетче, но передумала, так как распечатанные фотографии оказались велики для формата странички 8,5х11 (а он мне на сегодняшний день нравится больше всего, совсем скоро ещё страничку покажу в этом формате), поэтому получилось вот так:) Мне нравится:) Сердце - это дизайн Тани Батрак, очень классный! Бумага и наклейки Teresa Collins, много вырезала вручную, белый текстурированный кардсток, дотсы MME.








Спасибо за ваше внимание, хорошего дня:)

12 comments:

  1. Как красиво и нежно, Юлечка! Такие милые цветочки. И так все чисто и ярко))) Очень красивая страничка! А вот формат такой не встречала. Действительно, удобный))) Т.к. огромную страничку 30х30 не особо удобно хранить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! А формат этот US Letter, чуть шире А4 и короче по длине, влезает в принтер, во всяком случае у меня, там даже есть ограничитель для этого формата.

      Удалить
  2. Юля, очень клевая страничка! Сердце и цветочки такие красивые! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша:) Мне тоже они нравятся:)

      Удалить
  3. Юля, так неожидано, что страничка столь компактна! Но такую очень удрбно хранить, согласна. Она хороша!! Нежнейшие цветочки и прекрасная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! А что ты имела ввиду под "компактна"? Она чуть больше А4 по ширине, видимо надо было написать, что размер в дюймах:) Или я просто тебя не поняла:)

      Удалить
  4. Юлечка, бесподобная страничка! Такая воздушная и страстная, очень романтичная))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Рада тебе, совсем ты редкий гость, заходи почаще:)

      Удалить
  5. Beautiful layout and such a wonderful photo! Great mix of pretty patterned papers! Thanks for the inspiration!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, страничка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка:) Твоё мнение мне всегда очень важно и приятно:)

      Удалить