24 мая 2015 г.

Две музыкальные странички

Всем привет!
Хочу показать две странички, объединенные одной темой или одной страстью, это любовь к музыке:) Снова цифровые, получаю большое удовольствие, создавая их:)

Первая  - джазовая. Джаз люблю очень и давно, а любимая радиостанция "Радио Эрмитаж" играет практически нон-стоп:)

credits: Glitz Design - Black&White, some elements by Just Jaimee. Photo


Вторая - обо мне, в юности я немного играла, неплохо получалось, но как бывает, слишком много было других интересов, стремлений и встреч с друзьями:) Но вспоминаю с удовольствием, когда я брала в руки гитару, сначала под папиным руководством, а потом уже и сама, жалею, конечно, что всё так и осталось на начальном уровне.


credits: Katy Partiet at Designer Digitals andJ Just Jaimee at Lilypad
Спасибо за внимание! Thank you for looking! 

4 comments:

  1. Блин, не путай меня) Странички не важно в цифре или нет, они классные!! А так как цифровое искусство для меня тёмный лес, то ещё интереснее)) Юль, кстати это радио частенько включаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха, не путаю тебя, просто немного описания не помешает:)) Я и так совсем мало пишу))

      Удалить
  2. Вау!!!! Какая крутизна!!! Первая ваще!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я окрылена твоими эпитетами:)) Очень приятно!

      Удалить