26 мая 2015 г.

Rainy day LO CSI #164

Привет!
Я сегодня со страничкой по детективному заданию в CSI, продолжаю получать удовольствие от цифрового скрапа:)


Template, paper and elements all Just Jaimee - StoryTeller Raine - April 2015

How I solved the case:
COLOURS: I used all the colours.
EVIDENCE:
clouds/weather, brads, polka dots
TESTIMONY:
Journal inside a cloud shape
Journaling reads:
Raindrops are such funny things.
They haven't feet or haven't wings.
Yet they sail throughout he air
With the greatest of ease,
And dance on the street
Wherever they please.

Всeм хорошего дня! Thanks for looking!

6 comments:

  1. Юля, страничка просто класс! Смотрю на твой цифровой скрап и не верю, что такие классные странички можно получить! Как настоящая, а может даже и лучше! И места при хранении не занимает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да что-то затянуло меня:) Бумажки лежат, много всякого разного добра скрапового, включая плоттер, а я что-то даже и не прикасаюсь, тревожно мне от этого:) Жду бумажного вдохновения:)

      Удалить
  2. Юля, как же мне нравятся твои страницы))) одна краше другой))) такая яркая, гармоничная... Такая невероятно красивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша!!! Спасибо!:) Ты даже не представляешь, как мне приятно:)) Радуюсь:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Свет, спасибо! Нравится твоя оценка:))

      Удалить