16 мая 2015 г.

Retro Mood Board Challenge at Scrap Africa

Приветствую, друзья!
В Scrap Africa вышло новое задание Retro Mood Board Challenge,  тема очень интересная и вдохновляющая. Я люблю именно Ретро, с его ярко-приглушёнными тонами и стиль, конечно же американский:) Обязательно присоединяйтесь!
Моя страничка цифровая, да, теперь в Scrap Africa принимаются и такие работы, спасибо Denise, что пошла навстречу моей просьбе и я теперь могу делать работы именно в таком формате. Для меня это важно, так как бумажный скрап сейчас отошёл на второй план, я в силу определённых обстоятельств, не могу уделять время, а главное, силы, бумажкам, а скрапить хочется, для меня это выход. Надеюсь, что не отпугну своих любимых читателей такими работами:) но если даже и так, что поделать, вкусы у всех разные, но я делаю то, что мне нравится:)


Fancy Pants Designs "Burlap and Bouquets" digital collection and some elements by Just Jaimee at Lilypad


Использовала скетч с сайта Page Maps, там их великое множество и на любой вкус, повторила его практически буквально.


Спасибо, что заглядываете, хорошего дня!

6 comments:

  1. Чумовая страничка! Я бы ни за что не догадалась, что это цифра... и тени даже есть, и дотсы блестят... ничего не понимаю)) Юлечка, волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо!:) Тени, конечно, самое трудное, хотелось бы более реалистично их отображать, учусь:)

      Удалить
  2. Юля, страничка просто класс! Ни за что бы не подумала, что это цифровая страничка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо:) Мечтаю научиться делать так, чтобы даже я не поняла, бумажная или цифровая:))

      Удалить
  3. Правильно делаешь! Что делаешь то, что нравится. И если работа хороша, что мешает ею любоваться? А она ох как хороша! Такое смелое и гармоничное использование дизайнов!!!
    Да и вообще если так посмотреть - в блогах все наши работы цифровые. Это же всего лишь фото ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за поддержку, я очень тебе благодарна за тёплые слова:)

      Удалить