31 авг. 2015 г.

Guest DT Color. Stories. Inspiration #172 #173 #174

Добрый день, друзья!
В августе я принимала участие в трёх заданиях блога Color Stories Inspiration, как приглашённый дизайнер, спасибо, что позвали:) 
Два задания уже прошли, а вот в третьем ( #174) все желающие могут поучаствовать до 10 сентября. Палитра и тема путешествий очень даже актуальны:)
Ну и мои странички:

Моя мама большой меломан, я бы даже сказала ОЧЕНЬ большой:) Это всё про неё.

Just Jaimee, Ashley Horton, Adrienne Looman 

A digital layout.
How I solved the case:
Colours: I used all the colours.
Evidence: wet medium, twine, leaves
Testimony: Inspiration Words: adventure (journaling)

Нюша. Наша кото-фотомодель:)

Just Jaimee, Ashley Horton
A digital layout.
How I solved the case:
Colours: I used all the colours.
Evidence: wet medium, animals, leaves, enamel dots, slant paper
Testimony: Hand write journaling on leaves

Ну и меня немножко:)

Studio DoubleD, Just Jaimee 



A digital layout.
How I solved the case:
Colours: I used all the colours.
Evidence: travel accents, metal, leaves, stitching
Testimony: Document something about a location

Удачного дня!

2 comments:

  1. Я вообще не представляю как такое делается, но так круто! Страничка с мамой ваще супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я вот тоже не понимаю, как ты делаешь свои супер-касовые открытки:)

      Удалить