30 авг. 2015 г.

Mood Board at Scrap Africa and my LO

Добрый день, девочки!
В последние летние я возвращаюсь в свой блог, я его обновила, купив шаблон на Etsy, честно скажу, что ещё и сама не поняла, нравится мне этот вариант или не очень. Минимализм и обзор постов на главной странице мне нравятся. Хочу спросить стоит ли публиковать такие большие картинки в самом посте, может это не слишком скромно и не у всех помещается на экран?:))
В процессе переустановки было нещадно уничтожено половина публикаций, решила начать новую жизнь и на тот момент мне казалось такое решение правильным, теперь немного жалею, но что сделано, то сделано.
Потихоньку начну показывать работы, которые скопились за период молчания, очень надеюсь, что кому-то они понравятся, несмотря на digi формат:)
Страничку делала для июльской доски вдохновения в Scrap Africa.

Studio Dawn Inskip, Just Jaimee and cut files by Ashley Horton

Спасибо, что заходите в гости, удачного дня!

4 comments:

  1. С возвращением и преображением блога! Очень непривычно и лаконично, фото можно рассмотреть во всех подробностях, и мне это по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе большое! Ты меня немного успокоила:))

      Удалить
  2. С возвращением! Новый дизайн это всегда хорошо. И да - что сделано, то сделано.
    Страничка очень нравится, она такая сочная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо! Вот только хотелось бы понять, такие большие картинки, это нормально? или всё же лучше сделать поменьше?:)

    ОтветитьУдалить