20 сент. 2015 г.

Twiggy - CSI #175

Приветствую, дорогие читатели и гости блога!
Решала я тут очередную задачку от блога CSI, в их челленджах палитра, конечно же, в первую очередь бросается в глаза и для меня это главное в задании, все остальные условия просто "подтягиваются" под неё, во всяком случае у меня всегда так:) А это сочетание цветов меня просто покрило:)
Моя страничка сложилась благодаря фотосессии с супермоделью 60-х - Твигги. Не нравилась она мне раньше, но случайно набрела на очень большое количество её фотографий и изменила своё мнение, да вот так, что даже решилась посвятить ей свою работу:) Совершенно случайно оказалась, что вчера у неё был День рождения, так что, поздравляю!:) 

Mye De Leon Digital Designs, Mommyish, Just Jaimee, Ashley Horton, Emma Stafrace - sketch



A Digital layout
I used all the colors
Evidence: polka dots, grid pattern, flower, buttons, pockets
Testimony: Inspiration word - love

Хорошего вечера!

0 comments:

Отправить комментарий